Необходимые запчасти для ремонта клапана:

Инструменты:

  • Гаечный ключ 1″
  • Гаечный ключ 5/8″

Пошаговая инструкция ремонта пневматического клапана

  1. Внимание! До начала выполнения ремонтных работ удостоверьтесь в том, что вся вода была удалена из пневматического клапана согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.Ремонт пневмоклапана 1 шаг
  2. Перекройте воду с помощью переключателя ON/OFF.
  3. Части клапана можно менять непосредственно на его корпусе, закрепленном на насосе.
  4. Возьмите гаечные ключи 1″ и 5/8″ и ослабьте соединение трубки высокого давления с сальником клапана.
  5. Рукой полностью открутите трубку от сальника.
  6. Гаечным ключом 1″ ослабьте соединение сальника с корпусом клапана.
  7. Рукой открутите сальник.
  8. Отсоедините трубку подвода воздуха от привода.Ремонт пневмоклапана 2 шаг
  9. Отвинтите привод пневматического клапана от его корпуса.
  10. Возьмите изопропиловый спирт или любое другое аналогичное вещество и с помощью него полностью очистите резьбу привода от голубой смазки.
  11. При помощи карданного воротка 3/4″ и гаечного ключа осторожно ослабьте крышку привода. При необходимости используйте тиски с мягкими губками, чтобы надежно зафиксировать привод во время откручивания его крышки.
  12. Снимите крышку с привода.
  13. Выньте большое уплотнительное кольцо из его корпуса.
  14. Слегка надавите штифтом (входи в ремонтный комплект клапана) через небольшое отверстие в резьбовом ниппеле и достаньте пистон.Ремонт пневмоклапана 3 шаг
  15. Снимите одно уплотнительное кольцо с верхнего паза пистона.
  16. С нижнего паза пистона снимите другое уплотнительное кольцо.
  17. Тщательно осмотрите пистон на повреждения, трещины и прочие дефекты. В случае обнаружения явных следов износа замените пистон на новый.
  18. Возьмите литиевую смазку и очистите ей крышку привода.
  19. Сам пистон смажьте высоковакуумной смазкой.
  20. Вакуумной смазкой обработайте два маленьких уплотнительных кольца из ремонтного комплекта клапана.Ремонт пневмоклапана 4 шаг
  21. Одно из этих колец поместите в верхний паз пистона, другое кольцо поместите в нижний паз.
  22. Вставьте пистон в корпус привода и слегка надавите на него до упора. Пистон нужно вставлять плоской стороной вверх.
  23. Достаньте из ремкомплекта клапана большое уплотнительное кольцо и обработайте его вакуумной смазкой.
  24. Вставьте смазанное уплотнительное кольцо в паз на корпусе привода.
  25. Резьбу крышки привода смажьте литиевой смазкой.Ремонт пневмоклапана 5 шаг
  26. Прикрутите крышку привода к корпусу.
  27. Возьмите гаечный ключ и карданный вороток 3/4″, с их помощью затяните крышку привода на его корпусе.
  28. При помощи штифта выньте из корпуса клапана все внутренние компоненты.
  29. Изопропиловым спиртом или любым другим похожим веществом очистите внутреннюю поверхности клапана.
  30. Верхние и нижнее отверстие корпуса пневматического клапана осмотрите на наличие трещин и дефектов, в случае выявления которых произведите замену корпуса клапана на новый.
  31. На шток клапана наденьте уплотнительное кольцо.Ремонт пневмоклапана 6 шаг
  32. Наденьте на шток клапана опорное кольцо и сдвиньте его таким образом, чтобы пазы опорного кольца примыкали к уплотнительному кольцу.
  33. Поместите бронзовое опорное кольцо на шток, чтобы его пазы были направлены в противоположную сторону от опорного кольца.
  34. На уплотнение ВД наденьте кольцо так, чтобы его острый край был направлен к уплотнителю.
  35. Теперь наденьте уплотнительный узел в сборе с кольцом на шток клапана таким образом, чтобы кольцо уплотнительного узла было направлено к латунному опорному кольцу.
  36. Внешний диаметр уплотнительного узла ВД обработайте высоковакуумной смазкой.
  37. Вставьте шток в корпус пневматического клапана.Ремонт пневмоклапана 7 шаг
  38. Слегка нажмите на шток, чтобы тот встал до упора. Используйте для этого штифт.
  39. Резьбу привода смажьте голубой смазкой.
  40. Рукой прикрутите привод к верхней части корпуса клапана. Затяните до упора.
  41. К приводу присоедините трубку подвода воздуха.
  42. Сальник очистите от голубой смазки.
  43. На резьбу сальника и его верхнюю часть повторно нанесите голубую смазку.Ремонт пневмоклапана 8 шаг
  44. В верхнюю часть сальника поместите седло (плоская сторона должна быть направлена к сальнику).
  45. Верхнюю часть седла обработайте голубой смазкой.
  46. Прикрутите сальник к нижней части пневматического клапана.
  47. Возьмите гаечный ключ 1″-1/8″ и с его помощью затяните соединение.
  48. Возьмите изопропиловый спирт (любое другое аналогичное средство) и очистите им резьбу и верхнюю часть трубки высокого давления.
  49. Повторно нанесите голубую смазку.Ремонт пневмоклапана 9 шаг
  50. Трубку ВД присоедините к нижней части сальника.
  51. С помощью ключей 5/8″ и 1″затяните трубку высокого давления.
  52. Включите подачу воды. Убедитесь, что все собрано верно и утечек нет.
  53. Переустановите режущую головку и продолжите процесс резки.