Для ремонта потребуются
- Ремонтный комплект высокочастотного запорного клапана #13683
- Направляющая для иглы #12178 (входит в ремкомплект)
- Уплотнение ВД #11043 (входит в ремкомплект)
- Седло AccuSeat #11010 (входит в ремкомплект)
- Привод с верхним впуском #12828
- Поворотный переходник DiaLline — Jet Edge #13841
- Корпус клапана #11033
- Голубая смазка #111111
- Изопропиловый спирт
Необходимые инструменты
- Гаечный ключ 13/16″
- Гаечный ключ 7/8″
- Гаечный ключ 1″
Подробная инструкция по ремонту двухпозиционного запорного клапана AccuStream
ВНИМАНИЕ!!! Перед началом ремонтных работ удостоверьтесь, что из пневматического клапана была удалена вся вода высокого давления согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.
- Поверните расположенный на панели управления переключатель в положение OFF, тем самым перекрыв движение воды.
- Поверните переключатель в позицию ON, чтобы поднять иглу из седла AccuSeat.
- Компоненты запорного клапана могут быть заменены на корпусе.
- Ключами 1″ и 13/16″ ослабьте переходник, затем открутите его от корпуса.
- Используя переключатель на панели управления, перекройте подачу воздуха к приводу клапана.
- От привода отсоедините трубку подвода воздуха.
- Гаечным ключом 7/8″ ослабьте привод от корпуса запорного клапана, затем открутите его вручную.
- Извлеките все внутренние компоненты их корпуса при помощи штифта.
- Тщательно очистите внутреннюю и внешнюю поверхность корпуса изопропиловым спиртом или иным аналогичным веществом перед заменой компонентов.
- Осмотрите оба отверстия корпуса запорного клапана на предмет каких-либо дефектов и повреждений. Если таковые имеются, корпус клапана следует заменить на новый.
- Наденьте направляющую иглы на саму иглу.
- Следом поместите на иглу уплотнение ВД, красное уплотнительное кольцо должно быть направлено в сторону от направляющей.
- Нанесите слой высоковакуумной смазки на внешнюю поверхность уплотнения ВД.
- Вставьте иглу через верхнее отверстие в корпус запорного клапана.
- Слегка надавите штифтом на иглу, чтобы она встала до упора.
- Резьбу верхнего отверстия корпуса смажьте голубой смазкой.
- Прикрутите привод и затяните его в верхней части корпуса с помощью гаечного ключа 7/8″.
- Подсоедините к приводу трубку подвода воздуха.
- Протрите переходник изопропиловым спиртом, очистив его от всех смазок.
- Нанесите голубую смазку на резьбу и верхнюю часть переходника.
- Поместите седло AccuSeat в верхнюю часть переходника (плоская сторона седла должна быть направлена к переходнику).
- Смажьте верхнюю поверхность седла голубой смазкой.
- Включите подачу воздуха, повернув переключатель в положение ON.
- Прикрутите переходник к корпусу запорного клапана и затяните соединение ключами 1″ и 13/16″.
- Перекройте подачу воздуха к приводу, поставив переключатель в положение OFF.
- Подайте воду под высоким давлением к собранному клапану, чтобы убедиться в отсутствии протечек.
- Несколько раз быстро поверните переключатель из положения ON в положение OFF и обратно, чтобы очистить систему от всех загрязнений до того, как продолжите резку.
- Переустановите режущую головку и продолжите процесс резки.