Для ремонта потребуются следующие запчасти
- Ремонтный комплект шарнирного соединения #12864
- Уплотнение #12867 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительное кольцо ВД, красное #12662-008 (входит в ремкомплект)
- Опора шарнирного соединения #12872 (входит в ремкомплект)
- Прокладка #12875 (входит в ремкомплект)
- Упорный подшипник #12181 (входит в ремкомплект)
- Шайба упорного подшипника #12874 (входит в ремкомплект)
- Винты 4-40 X 1.25 SHCS (входят в ремкомплект)
- Высоковакуумная смазка #11447 (входит в ремкомплект)
- Штифт
- Накидная гайка #12868
- Уплотнительная часть шарнирного соединения #12871
- Подшипниковый узел шарнирного соединения #12870
- Шарнирный вал 1/4 F-F #12869
- Уплотнительное кольцо #11679-123
- Муфта ВД 1/4″ #13157-60-4
- Сальник ВД 1/4″ #13158-60-4
- Литиевая смазка
- Смазка для уплотнительных колец #13969
- Голубая смазка #11111
Необходимые для ремонта инструменты
- Гаечный ключ 1-1/8″
- Гаечный ключ 3/4″
- Гаечный ключ 5/8″
- Гаечный ключ 11/16″
Пошаговое руководство
- Возьмите гаечный ключ 11/16″ и 5/8″ и ослабьте ими от накидной гайки сальник ВД. Вручную открутите сальник от гайки.
- Ослабьте сальник ВД от корпуса шарнирного соединения с помощью гаечных ключей 1-1/8″ и 5/8″. Вручную открутите сальник.
- Возьмите ключ 1-1/8″ и ослабьте подшипниковый узел шарнирного соединения от уплотнительной части.
- Открутите подшипниковый узел.
- Ослабьте накидную гайку от шарнирного вала при помощи ключей 3/4″ и 11/16″.
- Открутите накидную гайку от вала.
- Снимите с вала упорный подшипник с шайбой.
- Тщательно очистите шарнирный вал от голубой и литиевой смазки с помощью изопропилового спирта (можно использовать аналогичное средство).
- Изопропиловым спиртом также очистите от голубой смазки накидную гайку.
- Из верхней части подшипникового узла при помощи шила достаньте прокладку.
- Очистите подшипниковый узел от голубой смазки с помощью изопропилового спирта.
- Снимите уплотнительное кольцо, которое расположено на внешней стороне подшипникового узла шарнирного соединения.
- Из уплотнительной части шарнирного соединения извлеките опорный подшипник.
- Используя шило, достаньте уплотнение ВД из уплотнительной части шарнирного соединения. Будьте аккуратны, не поцарапайте идентификатор корпуса.
- Изопропиловым спиртом тщательно очистите уплотнительную часть шарнирного соединения от всех смазок.
- Нанесите высоковакуумную смазку на уплотнение высокого давления.
- Вставьте уплотнение ВД (с уплотнительным кольцом) внутрь уплотнительной части корпуса при помощи штифта.
- Вставьте опорный подшипник малым ступенчатым концом вниз внутрь уплотнительной части.
- Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо.
- Поместите уплотнительное кольцо на уплотнительную часть шарнирного соединения таким образом, чтобы оно попало в паз.
- Нанесите литиевую смазку на шарнирный вал.
- Наденьте первую шайбу на шарнирный вал.
- Верхнюю поверхность шайбы покройте литиевой смазкой.
- Поместите на вал упорный подшипник.
- Верхнюю поверхность упорного подшипника также смажьте литиевой смазкой.
- Наденьте вторую шайбу на вал.
- Нанесите литиевую смазку на верхнюю часть шайбы.
- Поместите прокладку суженным концом вниз в верхнюю часть подшипникового узла.
- Резьбу шарнирного вала обработайте голубой смазкой.
- Вставьте шарнирный вал (должен быть направлен вверх резьбой) в нижнюю часть (часть с резьбой) подшипникового узла.
- Закрутите на валу накидную гайку и затяните соединение.
- На резьбу подшипникового узла нанесите голубую смазку.
- Покройте стержень шарнирного вала высоковакуумной смазкой.
- Соедините подшипниковый узел с уплотнительной частью и затяните соединение, используя гаечные ключи 1-1/8″.
- Удалите голубую смазку с сальника ВД.
- Повторно нанесите голубую смазку на резьбу сальника ВД.
- Прикрутите сальник ВД к уплотнительной части и затяните соединение с помощью ключей 5/8″ и 1-1/8″.
- Удалите голубую смазку с сальника ВД.
- Повторно нанесите голубую смазку на резьбу сальника ВД.
- К накидной гайке прикрутите сальник и затяните ключами 5/8″ и 11/16″.