Требуемые запчасти

  • Ремкомплект основного шарнирного соединения 3/8″ #12611
  • Уплотнительное кольцо #12662-009 (входит в ремкомплект)
  • Уплотнительное кольцо #11679-025 (входит в ремкомплект)
  • Уплотнительное кольцо #11679-128 (входит в ремкомплект)
  • Уплотнительное кольцо #11679-016 (входит в ремкомплект)
  • Уплотнение шарнирного соединения ВД 3/8″ #13862 (входит в ремкомплект)
  • Опорный подшипник шарнирного соединения ВД 3/8″ #13861 (входит в ремкомплект)
  • Упорная шайба #12182 (входит в ремкомплект)
  • Упорный подшипник #12181 (входит в ремкомплект)
  • Вал шарнирного соединения ВД 3/8″ #13860 (входит в ремкомплект)
  • Прокладка с металлической оболочкой #13881 (входит в ремкомплект)
  • Высоковакуумная смазка #11447 (входит в ремкомплект)
  • Передняя втулка шарнирного соединения 3/8″ #13882
  • Подшипниковый узел шарнирного соединения ВД 3/8″ #13864
  • Уплотнение корпуса шарнирного соединения ВД 3/8″ #13863
  • Специальная смазка для уплотнительных колец #13969
  • Голубая смазка #11111
  • Литиевая смазка

Инструменты

  • Гаечный ключ 1-1/8″
  • Гаечный ключ 13/16″
  • Щуп .450″
  • Щуп .575″
  • Дорновый пресс
  • Разводной гаечный ключ

Пошаговое руководство, как осуществить ремонт шарнирного соединения высокого давления 3/8″ при помощи ремкомплекта #12611

  1. Освободите сальник высокого давления от корпуса соединения гаечными ключами 1-1/18″ и 13/16″, после чего открутите сальник вручную.
  2. Открутите втулку от вала шарнирного соединения.
  3. Снимите сальник с вала.
  4. Очистите втулку и сальник от голубой смазки.
  5. Ослабьте сальник от уплотнительной части ключом 13/16″ и открутите его.Ремонт шарнирного соединения 3/8
  6. Тщательно очистите сальник от смазки.
  7. Возьмите разводной ключ и гаечный ключ 1-1/8″, с их помощью ослабьте соединение подшипниковой и уплотнительной частей шарнирного соединения 3/8″. Затем вручную разъедините эти части.
  8. Достаньте вал из опорного подшипника.
  9. С вала снимите упорную шайбу и упорный подшипник.
  10. Возьмите шило, подцепите им уплотнительное кольцо в пазу вала шарнирного соединения и удалите его.Разделение подшипниковой и уплотнительной частей
  11. С помощью изопропилового спирта очистите вал от всех смазок.
  12. В внешней стороны подшипникового узла снимите уплотнительное кольцо, находящееся в специальном пазу.
  13. Используя шило, достаньте с верха подшипникового узла металлическую прокладку. Производите эту операцию осторожно, чтобы не поцарапать детали.
  14. Извлеките подшипник из подшипниковой части, воспользовавшись щупом .450.
  15. Протрите подшипниковый узел изопропиловым спиртом, чтобы удалить с его поверхности все смазки.
  16. Извлеките с верха уплотнительной части шарнирного соединения опорный подшипник.Разборка подшипниковой части
  17. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса соединения.
  18. При помощи шила извлеките уплотнение ВД из уплотнительной части шарнирного соединения. Будьте осторожны — не повредите детали шилом.
  19. Очистите от смазок уплотнительную часть, воспользовавшись изопропиловым спиртом.
  20. Используйте высоковакуумную смазку для покрытия ей внутренней полости уплотнительной части.
  21. Смажьте высоковакуумной смазкой уплотнение ВД.
  22. Вставьте уплотнение в уплотнительную часть соединения кольцом вниз.Разборка уплотнительной части
  23. Смажьте специальной смазкой уплотнительное кольцо среднего размера.
  24. Наденьте уплотнительное кольцо на уплотнительную часть, пропустив его через резьбу и опустив до основания.
  25. Голубой смазкой обработайте внешнюю резьбу уплотнительной части соединения.
  26. Поместите новый опорный подшипник (конической стороной вниз) сверху уплотнительной части.
  27. Нанесите слой специальной смазки уплотнительное кольцо малого размера.
  28. Поместите маленькое уплотнительное кольцо на вал в специальный паз.Смазка уплотнительных колец
  29. Литиевой смазкой смажьте верхнюю часть основания вала.
  30. Наденьте на вал первую упорную шайбу и покройте литиевой смазкой.
  31. Наденьте на вал упорный подшипник и также обработайте литиевой смазкой.
  32. Наденьте вторую упорную шайбу на вал.Сборка шарнирного вала
  33. Нанесите литиевую смазку на верхнюю часть второй упорной шайбы.
  34. Нанесите слой высоковакуумной смазки на нерезьбовую часть вала.
  35. Вставьте нерезьбовой конец вала внутрь опорного подшипника.
  36. Поместите подшипник внутрь подшипникового узла шарнирного соединения.
  37. Возьмите щуп .575″ и надавите им сверху на подшипник до предела (можно воспользоваться дорновым прессом). Подшипник должен встать вровень с верхней частью полости.
  38. Прокладку с металлической оболочкой вставьте поверх подшипника, используйте для этого дорновый пресс. Резиновая сторона прокладки должна смотреть вниз.Сборка подшипниковой части
  39. Щупом .575″ нажмите на прокладку, она должна встать чуть ниже верхнего края полости.
  40. Соедините уплотнительную и подшипниковую части и затяните соединения гаечным (1-1/8″) и разводным ключами.
  41. Наденьте уплотнительное кольцо на вал и поместите его во внешний паз на корпусе соединения.Сборка уплотнительной части
  42. Резьбу вала смажьте голубой смазкой.
  43. Ее же нанесите и на резьбу сальника.
  44. Наденьте на вал сальник (резьбой вверх).
  45. Прикрутите втулку 3/8″ к валу.
  46. На резьбу сальника на несите слой голубой смазки.
  47. Прикрутите сальник к корпусу шарнирного соединения и затяните ключом 13/16″.Сборка шарнирного соединения 3/8