Ремкомплект основного шарнирного соединения 1/4″ #12609
Опорный подшипник шарнирного соединения #13642 (входит в ремкомплект)
Шарнирный вал #13633 (входит в ремкомплект)
Упорный подшипник #13644 (входит в ремкомплект)
Упорная шайба подшипника #13645 (входит в ремкомплект)
Уплотнение #12867 (входит в ремкомплект)
Красное уплотнительное кольцо ВД #12662-008 (входит в ремкомплект)
Уплотнительное кольцо #11679-022 (входит в ремкомплект)
Высоковакуумная смазка #11447 (входит в ремкомплект)
Прокладка, .250 ID X .500 OD 70D #13651
Подшипник шарнирного соединения #13646
Уплотнительная часть корпуса шарнирного соединения #13641
Подшипниковая часть корпуса шарнирного соединения 1/4″ #13650
Втулка шарнирного соединения #13643
Голубая смазка #11111
Литиевая смазка
Изопропиловый спирт
Инструменты
Гаечный ключ 3/4″
Гаечный ключ 5/8″
Щуп .300-.360
Шило
Руководство по ремонту шарнирного соединения высокого давления 1/4″, используя ремкомплект #12609
Возьмите гаечные ключи 5/8″ и 3/4″ и ослабьте ими гайку сальника, после чего открутите ее от втулки.
Изопропиловый спиртом или другим подобным веществом очистите гайку сальника и верхушку трубки высокого давления.
Снимите втулку.
Воспользуйтесь гаечными ключами 1-1/16″ и 5/8″ для того, чтобы ослабить сальник от корпуса шарнирного соединения. Открутите его вручную.
Открутите втулку высокого давления от шарнирного вала.
С шарнирного вала снимите сальник высокого давления и втулку.
Изопропиловым спиртом (можно использовать другое аналогичное средство) очистите сальник от голубой смазки.
Используя два гаечных ключа 3/4″, отделите подшипниковую и уплотнительную части шарнирного соединения.
Выньте шарнирный вал из корпуса подшипниковой части соединения, надавив на него пальцем.
С вала снимите упорную шайбу и упорный подшипник.
Достаньте опорный подшипник из уплотнительной части шарнирного соединения.
Достаньте шилом уплотнение высокого давления (в сборе с красным кольцом) из уплотнительной части. Будьте внимательны, не поцарапайте шилом идентификатор корпуса шарнирного соединения.
Удалите всю голубую смазку с уплотнительной части корпуса соединения, воспользуйтесь для этого изопропиловым спиртом.
Снимите уплотнительное кольцо с подшипниковой части шарнирного соединения.
Шилом достаньте прокладку с верха подшипниковой части.
При помощи щупа .300-.360 достаньте подшипник из подшипникового узла.
Тщательно очистите подшипниковую часть соединения изопропиловым спиртом.
Смажьте высоковакуумной смазкой полость уплотнительной части.
Нанесите слой высоковакуумной смазки на уплотнение высокого давления (в сборе) из ремкомплекта.
Смазанное уплотнение ВД поместите внутрь уплотнительной части, красное кольцо при этом должно быть направлено вниз.
Нанесите слой голубой смазки на резьбу уплотнительной части.
Вставьте опорный подшипник внутрь уплотнительной части, слегка надавите щупом .300-.360., чтобы подшипник встал до своего нижнего предела. При этом подшипник и низ полости подшипникового узла должны находиться на одном уровне.
Нанесите литиевую смазку на полку шарнирного вала.
Наденьте на вал упорную шайбу из ремкомплекта, верхнюю ее часть смажьте литиевой смазкой.
Наденьте на вал упорный подшипник и тоже смажьте.
Наденьте вторую упорную шайбу, нанеся на ее верхнюю поверхность литиевую смазку.
Нанесите слой высоковакуумной смазки на короткий конец шарнирного вала.
Вставьте опорный подшипник в верх уплотнительной части соединения.
Вставьте короткий конец вала в опорный подшипник и надавите до предела.
Прикрутите подшипниковую часть соединения к уплотнительной части и затяните соединение ключами 3/4″.
Наденьте на вал прокладку и опустите на верх подшипникового узла.
Поместите уплотнительное кольцо в специальный паз на корпусе шарнирного соединения.
Вставьте корпус соединения во втулку.
Нанесите слой голубой смазки на резьбу сальника.
Прикрутите ко втулке сальник и затяните гаечными ключами 5/8″ и 3/4″.
Нанесите голубую смазку на резьбу сальника ВД.
Вставьте втулку, ее коническим краем вниз, внутрь сальника.
Голубую смазку нанесите на резьбу шарнирного вала.
Наденьте сальник с втулкой на вал.
Прикрутите втулку к шарнирному валу.
Прикрутите сальник к корпусу и затяните, используя ключи 5/8″ и 1-1/16″.