Запчасти

Инструменты

  • Гаечный ключ 5/8″
  • Гаечный ключ 3/4″
  • Гаечный ключ 7/8″
  • Гаечный ключ 13/16″
  • Гаечный ключ 1-1/16″
  • Гаечный ключ 1-1/4″

Руководство по ремонту сбросного клапана Flow, используя ремкомплект #11331

Внимание! До начала выполнения ремонтных работ удостоверьтесь в том, что вся вода была удалена из клапана согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.

  1. Сбросьте гидравлическое и водяное давление.
  2. Ослабьте трубку гидросистемы от гидравлического штуцера при помощи гаечных ключей 7/8″ и 3/4″.
  3. Отсоедините гидравлическую трубку от штуцера.
  4. Ключами 13/16″ и 5/8″ ослабьте гайку трубки высокого давления на входном порту сбросного клапана. Открутите гайку.
  5. Очистите гайку изопропиловым спиртом от всех смазок.Откручивание гидравлического штуцера
  6. Ослабьте гайку сальника от выходного патрубка, подсоединенного к корпусу клапана, с помощью гаечных ключей 13/16″ и 5/8″.
  7. Выкрутите гайку сальника из выходного патрубка.
  8. Очистите гайку сальника от голубой смазки.
  9. Возьмите гаечные ключи 7/8″ и 1-1/4″ и ослабьте ими гидравлический штуцер от переходника. Открутите штуцер вручную.
  10. Специальную смазку нанесите на уплотнительное кольцо из ремкомплекта.
  11. Замените уплотнительное кольцо у основания гидравлического штуцера на новое (самое маленькое кольцо из ремкомплекта).Снятие сальника
  12. Используя гаечные ключи 1-1/4″ и 1-1/16″, ослабьте переходник от корпуса привода. Полностью открутите переходник.
  13. Нанесите слой специальной смазки на самое большое кольцо из ремкомплекта.
  14. Замените уплотнительное кольцо в основании переходника на новое.
  15. Ключами 7/8″ и 1/16″ ослабьте корпус привода от корпуса сбросного клапана. Отсоедините привод от клапана.Замена уплотнительного кольца
  16. Выньте поршень из корпуса привода, нажав на него штифтом через масляное отверстие.
  17. Снимите с поршня уплотнительное и опорное кольца.
  18. Осмотрите поршень, замените его, если на нем есть повреждения.
  19. Нанесите специальную смазку на уплотнительное и опорное кольца из ремкомплекта.
  20. Поместите новые опорное (плоское) и уплотнительное (круглое) кольца в паз поршня. Вогнутая сторона опорного кольца должна быть направлена к уплотнительному кольцу.
  21. Вставьте собранный поршень внутрь корпуса привода, надавив на него штифтом до упора. Паз с уплотнительными кольцами должен быть направлен внутрь.Сборка поршня
  22. Ослабьте переходник 3/8″ на 1/4″ от выходного штуцера с помощью ключей 7/8″ и 13/16″. Открутите переходник.
  23. Ослабьте выходной штуцер от корпуса сбросного клапана гаечными ключами 7/8″ и 13/16″. Открутите выходной штуцер.
  24. Извлеките седло высокого давления из корпуса клапана.
  25. Достаньте устройство снижения расхода из выходного адаптера.Снятие выходного штуцера
  26. Очистите выходной адаптер и седло высокого давления от голубой смазки изопропиловым спиртом.
  27. Специальным монтажным инструментом удалите из корпуса сбросного клапана все компоненты. Сальник также должен быть удален.
  28. Тщательно очистите корпус клапана перед установкой новых компонентов.
  29. Внимательно осмотрите верхнее и нижнее отверстия клапана. В случае обнаружения повреждений (сколов, царапин, других дефектов), замените корпус на новый.
  30. Наденьте уплотнение ВД кольцом вперед на монтажный инструмент.
  31. Следом на инструмент наденьте металлическое кольцо, скошенный край должен быть направлен к уплотнению ВД.Разборка сбросного клапана
  32. Наденьте на монтажный инструмент втулку фаской от металлического кольца.
  33. Нанесите высоковакуумную смазку на все компоненты, находящиеся на монтажном инструменте.
  34. Вставьте инструмент со всеми компонентами через нижнее отверстие в корпус сбросного клапана до упора. Будьте аккуратны, внутренний диаметр отверстия мал, и есть риск повреждения кольца уплотнения ВД при установке.
  35. Смажьте шток высоковакуумной смазкой.
  36. Замените сальник в верхней части корпуса клапана (при установке он должен быть направлен резиновой стороной вниз).
  37. Вставьте шток в сальник и нажмите на него так, чтобы его верхний край сравнялся с поверхностью сальника.Сборка сбросного клапана
  38. Смажьте седло голубой смазкой.
  39. Вставьте седло в нижнее отверстие сбросного клапана острым концом наружу.
  40. Нанесите слой голубой смазки на резьбу выходного адаптера.
  41. Вставьте устройство уменьшения расхода внутрь выходного адаптера.
  42. Прикрутите адаптер к корпусу клапана и затяните его, используя гаечные ключи 13/16″ и 7/8″.Вкручивание выходного штуцера
  43. Прикрутите переходник 3/8″ на 1/4″ к выходному адаптеру и затяните ключами 7/8″ и 13/16″.
  44. Используйте голубую смазку для покрытия верхней резьбы корпуса клапана.
  45. Прикрутите корпус привода к корпусу клапана и затяните с помощью гаечных ключей 1-1/16″ и 7/8″.
  46. Присоедините переходник к приводу и затяните ключами 1-1/4″ и 1-1/16″.Присоединение переходника
  47. К переходнику прикрутите гидравлический штуцер, затяните соединение гаечными ключами 7/8″ и 1-1/4″.
  48. Голубую смазку нанесите на резьбу гайки сальника.
  49. Прикрутите гайку к выходному патрубку, подсоединенному к корпусу клапана. Используйте ключи 5/8″ и 13/16″, чтобы затянуть соединение.
  50. Смажьте резьбу гайки трубки высокого давления голубой смазкой.
  51. Присоедините гайку к выходному отверстию муфты. Затяните соединение гаечными ключами 5/8″ и 13/16″.Присоединение трубки ВД
  52. Подсоедините гидравлическую трубку к гидравлическому штуцеру и затяните, используя ключи 7/8″ и 3/4″.
  53. Включите насос и продолжайте резку.Присоединение гидравлического штуцера