Запчасти
- Ремкомплект сбросного клапан #11331
- Уплотнительное металлическое кольцо #11323 (входит в ремкомплект)
- Шток сбросного клапана #11322 (входит в ремкомплект)
- Уплотнение ВД #11321 (входит в ремкомплект)
- Втулка #11324 (входит в ремкомплект)
- Седло #11325 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительное кольцо #12880-908 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительное кольцо #12880-912 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительное кольцо #11679-114 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительное кольцо #11680-114 (входит в ремкомплект)
- Сальник #11359 (входит в ремкомплект)
- Высоковакуумная смазка #11447 (входит в ремкомплект)
- Поршень в сборе #11778
- Корпус привода #11779
- Корпус клапана #11594
- Выходной адаптер #11742
- Муфта #13157-60-6
- Монтажная муфта #11780
- Переходник с 3/8″ на 1/4″ #11394
- Специальная смазка для уплотнительных колец #13969
- Голубая смазка #11111
- Изопропиловый спирт
Инструменты
- Гаечный ключ 5/8″
- Гаечный ключ 3/4″
- Гаечный ключ 7/8″
- Гаечный ключ 13/16″
- Гаечный ключ 1-1/16″
- Гаечный ключ 1-1/4″
Руководство по ремонту сбросного клапана Flow, используя ремкомплект #11331
Внимание! До начала выполнения ремонтных работ удостоверьтесь в том, что вся вода была удалена из клапана согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.
- Сбросьте гидравлическое и водяное давление.
- Ослабьте трубку гидросистемы от гидравлического штуцера при помощи гаечных ключей 7/8″ и 3/4″.
- Отсоедините гидравлическую трубку от штуцера.
- Ключами 13/16″ и 5/8″ ослабьте гайку трубки высокого давления на входном порту сбросного клапана. Открутите гайку.
- Очистите гайку изопропиловым спиртом от всех смазок.
- Ослабьте гайку сальника от выходного патрубка, подсоединенного к корпусу клапана, с помощью гаечных ключей 13/16″ и 5/8″.
- Выкрутите гайку сальника из выходного патрубка.
- Очистите гайку сальника от голубой смазки.
- Возьмите гаечные ключи 7/8″ и 1-1/4″ и ослабьте ими гидравлический штуцер от переходника. Открутите штуцер вручную.
- Специальную смазку нанесите на уплотнительное кольцо из ремкомплекта.
- Замените уплотнительное кольцо у основания гидравлического штуцера на новое (самое маленькое кольцо из ремкомплекта).
- Используя гаечные ключи 1-1/4″ и 1-1/16″, ослабьте переходник от корпуса привода. Полностью открутите переходник.
- Нанесите слой специальной смазки на самое большое кольцо из ремкомплекта.
- Замените уплотнительное кольцо в основании переходника на новое.
- Ключами 7/8″ и 1/16″ ослабьте корпус привода от корпуса сбросного клапана. Отсоедините привод от клапана.
- Выньте поршень из корпуса привода, нажав на него штифтом через масляное отверстие.
- Снимите с поршня уплотнительное и опорное кольца.
- Осмотрите поршень, замените его, если на нем есть повреждения.
- Нанесите специальную смазку на уплотнительное и опорное кольца из ремкомплекта.
- Поместите новые опорное (плоское) и уплотнительное (круглое) кольца в паз поршня. Вогнутая сторона опорного кольца должна быть направлена к уплотнительному кольцу.
- Вставьте собранный поршень внутрь корпуса привода, надавив на него штифтом до упора. Паз с уплотнительными кольцами должен быть направлен внутрь.
- Ослабьте переходник 3/8″ на 1/4″ от выходного штуцера с помощью ключей 7/8″ и 13/16″. Открутите переходник.
- Ослабьте выходной штуцер от корпуса сбросного клапана гаечными ключами 7/8″ и 13/16″. Открутите выходной штуцер.
- Извлеките седло высокого давления из корпуса клапана.
- Достаньте устройство снижения расхода из выходного адаптера.
- Очистите выходной адаптер и седло высокого давления от голубой смазки изопропиловым спиртом.
- Специальным монтажным инструментом удалите из корпуса сбросного клапана все компоненты. Сальник также должен быть удален.
- Тщательно очистите корпус клапана перед установкой новых компонентов.
- Внимательно осмотрите верхнее и нижнее отверстия клапана. В случае обнаружения повреждений (сколов, царапин, других дефектов), замените корпус на новый.
- Наденьте уплотнение ВД кольцом вперед на монтажный инструмент.
- Следом на инструмент наденьте металлическое кольцо, скошенный край должен быть направлен к уплотнению ВД.
- Наденьте на монтажный инструмент втулку фаской от металлического кольца.
- Нанесите высоковакуумную смазку на все компоненты, находящиеся на монтажном инструменте.
- Вставьте инструмент со всеми компонентами через нижнее отверстие в корпус сбросного клапана до упора. Будьте аккуратны, внутренний диаметр отверстия мал, и есть риск повреждения кольца уплотнения ВД при установке.
- Смажьте шток высоковакуумной смазкой.
- Замените сальник в верхней части корпуса клапана (при установке он должен быть направлен резиновой стороной вниз).
- Вставьте шток в сальник и нажмите на него так, чтобы его верхний край сравнялся с поверхностью сальника.
- Смажьте седло голубой смазкой.
- Вставьте седло в нижнее отверстие сбросного клапана острым концом наружу.
- Нанесите слой голубой смазки на резьбу выходного адаптера.
- Вставьте устройство уменьшения расхода внутрь выходного адаптера.
- Прикрутите адаптер к корпусу клапана и затяните его, используя гаечные ключи 13/16″ и 7/8″.
- Прикрутите переходник 3/8″ на 1/4″ к выходному адаптеру и затяните ключами 7/8″ и 13/16″.
- Используйте голубую смазку для покрытия верхней резьбы корпуса клапана.
- Прикрутите корпус привода к корпусу клапана и затяните с помощью гаечных ключей 1-1/16″ и 7/8″.
- Присоедините переходник к приводу и затяните ключами 1-1/4″ и 1-1/16″.
- К переходнику прикрутите гидравлический штуцер, затяните соединение гаечными ключами 7/8″ и 1-1/4″.
- Голубую смазку нанесите на резьбу гайки сальника.
- Прикрутите гайку к выходному патрубку, подсоединенному к корпусу клапана. Используйте ключи 5/8″ и 13/16″, чтобы затянуть соединение.
- Смажьте резьбу гайки трубки высокого давления голубой смазкой.
- Присоедините гайку к выходному отверстию муфты. Затяните соединение гаечными ключами 5/8″ и 13/16″.
- Подсоедините гидравлическую трубку к гидравлическому штуцеру и затяните, используя ключи 7/8″ и 3/4″.
- Включите насос и продолжайте резку.