Запчасти для ремонта сбросного клапана
- Корпус сбросного клапана II #12943
- Игла сбросного клапана II #12942
- Уплотнение ВД сбросного клапана #11321
- Кольцо сбросного клапана #11323
- Золотник сбросного клапана #11324
- Седло #11141
- Опорное уплотнение с резьбой #12945
- Выходной переходник #12944
- Устройство снижения расхода #11743
- Кожух корпуса сбросного клапана #11779
- Поршень сбросного клапана #11778
- Уплотнительное кольцо #11680-114
- Гидравлический переходник Male-Female #11796
- Уплотнительное кольцо SAE #12880-912
- Смазка для уплотнительных колец #13969
- Высоковакуумная смазка #11447
- Голубая смазка #11111
- Изопропиловый спирт
Необходимые инструменты
- Гаечный ключ 1-1/4″
- Гаечный ключ 1-1/16″
- Гаечный ключ 1″
- Гаечный ключ 5/8″
- Гаечный ключ 7/8″
- Гаечный ключ 13/16″
- Торцевой ключ 5/16″
Пошаговое руководство по ремонту сбросного клапана с помощью ремкомплекта #12981
Внимание! До начала выполнения ремонтных работ удостоверьтесь в том, что вся вода была удалена из пневматического клапана согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.
- С помощью переключателя сбросьте гидравлическое и водяное давление.
- Возьмите гаечные ключи 3/4″ и 7/8″ и ослабьте ими трубку гидросистемы от гидравлического штуцера. Открутите трубку.
- Ослабьте штуцер от бокового впускного отверстия корпуса сбросного клапана и открутите его.
- Изопропиловым спиртом очистите штуцер от голубой смазки.
- Возьмите гаечные ключи 13/16″ и 1″ и ослабьте ими 3/8″ штуцер от выходного переходника. Открутите штуцер.
- Изопропиловым спиртом очистите 3/8″ штуцер от голубой смазки.
- Возьмите ключи 1-1/4″ и 7/8″ и ослабьте ими 3/8″ гидравлический штуцер от соединительной арматуры. Открутите штуцер.
- Специальной смазкой для уплотнительных колец смажьте уплотнительное кольцо.
- Возьмите малое уплотнительное кольцо из ремкомплекта и замените им кольцо на гидравлическом штуцере.
- При помощи гаечных ключей 1-1/4″ и 1-1/16″ ослабьте соединительную арматуру от привода. Открутите ее вручную.
- Специальную смазку нанесите на большое уплотнительное кольцо из ремкомплекта.
- Замените им кольцо на соединительной арматуре.
- Ключами 1-1-16″ и 7/8″ ослабьте привод от корпуса клапана. Открутите привод.
- Возьмите из ремкомплекта штифт и надавите на поршень через нижнее отверстие, чтобы извлечь его из корпуса привода.
- Снимите с поршня уплотнительное и опорное кольца.
- Внимательно осмотрите поршень на наличие повреждений и дефектов, замените в случае необходимости.
- На поверхность уплотнительного и опорного колец нанесите специальную смазку.
- Наденьте новое опорное кольцо (плоское) на поршень, оно должно попасть в паз. Вогнутая сторона опорного кольца должна быть направлена к уплотнительному кольцу.
- Наденьте на поршень уплотнительное кольцо (круглое).
- Вставьте в корпус привода собранный поршень, штифтом слегка надавите на него, чтобы он встал на место.
- Ключами 7/8″ и 13/16″ ослабьте выходной переходник от корпуса клапана. Открутите переходник от корпуса.
- Извлеките седло высокого давления из корпуса клапана.
- Извлеките устройство уменьшения расхода из выходного переходника.
- Тщательно очистите выходной переходник и устройство уменьшения расхода от голубой смазки, используйте для этого изопропиловый спирт или аналогичное средство.
- Возьмите торцевой ключ 5/16″ и ослабьте им опорное уплотнение от верхней части корпуса. Открутите опорное уплотнение от корпуса сбросного клапана.
- Изопропиловым спиртом очистите опорное уплотнение от всех смазок.
- Извлеките из корпуса внутренние компоненты, надавив штифтом через нижнее отверстие в корпусе.
- Корпус сбросного клапана обработайте изопропиловым спиртом, очистив от смазок.
- Нанесите высоковакуумную смазку на поверхность иглы.
- Наденьте на иглу опорное уплотнение. При этом плоский конец иглы должен находиться на одном уровне с нерезьбовой частью опорного уплотнения.
- Наденьте на иглу золотник, его скошенный край должен быть направлен к опорному уплотнению.
- Наденьте красное кольцо на уплотнение высокого давления острым краем к уплотнению.
- Наденьте на иглу уплотнение ВД в сборе с кольцом (кольцо направлено вниз).
- Смажьте внешнюю поверхность уплотнения ВД в сборе высоковакуумной смазкой, нанесите смазку на поверхность золотника.
- Обработайте высоковакуумной смазкой внутреннюю поверхность корпуса сбросного клапана.
- Вставьте иглу в сборе в корпус сбросного клапана через верхнее отверстие.
- Слегка надавите сверху на опорное уплотнение, чтобы все внутренние компоненты встали на место.
- Извлеките из корпуса сбросного клапана опорное уплотнение и смажьте его резьбу голубой смазкой.
- Закрутите опорное уплотнение и затяните торцевым ключом 5/16″ на корпусе.
- Вставьте устройство уменьшения расхода внутрь выходного переходника.
- Смажьте голубой смазкой верхнюю часть и резьбу выходного переходника.
- Поместите в верхнюю часть переходника седло.
- Нанесите на верхнюю часть седла голубую смазку.
- Прикрутите выходной переходник к корпусу сбросного клапана, затяните соединение с помощью ключей 1″ и 7/8″.
- Нанесите голубую смазку на внешнюю резьбу корпуса сбросного клапана.
- Прикрутите привода на корпусу клапана и затяните гаечными ключами 7/8″ и 1-1/16″.
- Резьбу штуцера смажьте голубой смазкой.
- Прикрутите 3/8″ штуцер с трубкой высокого давления к переходнику сбросного клапана.
- Затяните штуцер на корпусе ключами 13/16″ и 5/8″.
- На резьбу 1/4″ штуцера нанесите голубую смазку.
- Прикрутите 1/4″ штуцер к боковой стороне корпуса и затяните ключами 3/4″ и 5/8″.
- Прикрутите к корпусу сбросного клапан соединительную арматуру и затяните ее гаечными ключами 1-1/4″ и 1-1/16″.
- Присоедините гидравлический штуцер к гидравлическому переходнику и затяните соединение.
- Подсоедините шланг гидросистемы к штуцеру, затяните гаечными ключами 7/8″ и 3/4″.
- Включите насос и возобновите процесс резки.