Запчасти, которые нам потребуются
- Ремонтный комплект высокочастотного запорного клапана #13685
- Уплотнительное кольцо #11145 (входит в ремкомплект)
- Уплотнение ВД #11142 (входит в ремкомплект)
- Седло #11141 (входит в ремкомплект)
- Опорное кольцо #11143 (входит в ремкомплект)
- Привод #12128
- Переходник DiaLine — Flow #11358-4
- Корпус клапана H2O #13380 / Корпус клапана Insta 1 #11144
- Голубая смазка #111111
- Изопропиловый спирт
Список инструментов для ремонта
- Гаечный ключ 1-1/18″
- Гаечный ключ 7/8″
- Гаечный ключ 3/4″
Подробная инструкция по ремонту высокочастотного запорного клапана Insta 1 & H2O Hybrid
ВНИМАНИЕ!!! Перед началом ремонтных работ удостоверьтесь, что из пневматического клапана была удалена вся вода высокого давления согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.
- Поверните расположенный на панели управления переключатель в положение OFF, тем самым перекрыв движение воды.
- Поверните переключатель в позицию ON, чтобы поднять иглу из седла AccuSeat.
- Компоненты запорного клапана могут быть заменены на корпусе.
- Ключами 1″ и 13/16″ ослабьте переходник, затем открутите его от корпуса.
- Используя переключатель на панели управления, перекройте подачу воздуха к приводу клапана.
- От привода отсоедините трубку подвода воздуха.
- Гаечным ключом 7/8″ ослабьте привод от корпуса запорного клапана, затем открутите его вручную.
- Извлеките все внутренние компоненты их корпуса при помощи штифта.
- Тщательно очистите внутреннюю и внешнюю поверхность корпуса изопропиловым спиртом или иным аналогичным веществом перед заменой компонентов.
- Осмотрите оба отверстия корпуса запорного клапана на предмет каких-либо дефектов и повреждений. Если таковые имеются, корпус клапана следует заменить на новый.
- На шток наденьте уплотнение ВД красным кольцом вперед.
- Внешний диаметр уплотнения ВД смажьте высоковакуумной смазкой.
- Наденьте на шток опорное кольцо.
- Вставьте шток в корпус запорного клапана через верхнее отверстие.
- Надавите на шток штифтом, чтобы он встал на место.
- На резьбу верхнего отверстия корпуса запорного клапан нанесите голубую смазку. Если используете корпус клапана Insta 1 #11144, смажьте голубой смазкой стопорный винт #11218 и прикрутите его к верхней части корпуса.
- Вручную прикрутите привод к корпусу.
- Подсоедините к приводу воздушную трубку.
- Поверните переключатель на панели управления в положение ON, чтобы уменьшить давление со стороны штока.
- Голубую смазку нанесите на седло.
- Поместите седло в нижнее отверстие корпуса клапана.
- Поместите уплотнительное кольцо в нижнее отверстие корпуса.
- Очистите переходник от всех смазок.
- Заново нанесите голубую смазку на резьбу переходника.
- Прикрутите переходник к нижнему отверстию корпуса.
- Затяните переходник на корпусе гаечными ключами 3/4″ и 7/8″.
- Перекройте подачу воздуха к приводу, поставив переключатель в положение OFF, чтобы шток установился в седло.
- Подайте воду под высоким давлением к собранному клапану, чтобы убедиться в отсутствии протечек.
- Несколько раз быстро поверните переключатель из положения ON в положение OFF и обратно, чтобы очистить систему от всех загрязнений.
- Переустановите режущую головку и продолжайте резку.