Список запчастей для ремонта ВЧ клапана KMT

Инструменты для ремонта

  • Ключ гаечный 1-1/4″

Подробное руководство по ремонту высокочастотного запорного клапана KMT

ВНИМАНИЕ!!! Перед началом ремонтных работ удостоверьтесь, что из пневматического клапана была удалена вся вода высокого давления согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.

  1. Переключатель ON/OFF используйте для снижения давление воды. Переключите тумблер в положение ON, чтобы открыть запорный клапан.
  2. Извлеките шток клапана (#13688) из седла.
  3. Ослабьте штуцер, используя ключ 1-1/4″.
  4. На панели управления отключите подачу воздуха к приводу, переведя переключатель в положение OFF.
  5. Отсоедините от привода трубку подвода воздуха.
  6. Окрутите привод от корпуса пневматического клапана.Ремонт высокочастотного запорного клапана
  7. Извлеките из корпуса высокочастотного клапана все компоненты, воспользуйтесь для этого штифтом.
  8. Перед заменой внутренних компонентов очистите изнутри корпус клапана при помощи изопропилового спирта.
  9. Произведите тщательный осмотр нижнего и верхнего отверстий корпуса на предмет повреждений. В случае, если какие-либо дефекты (трещины, царапины, следы износа) были обнаружены, замените корпус клапана на новый.
  10. На шток клапана наденьте уплотнительное кольцо.
  11. Наденьте на шток опорное кольцо из нержавеющей стали. Пазы опорного кольца должны примыкать к уплотнительному кольцу.
  12. Наденьте опорное кольцо из латуни на шток, его пазы при этом должны быть направлены в противоположную сторону опорному кольцу из нержавейки.Ремонт высокочастотного клапана
  13. Возьмите уплотнение и поместите на него кольцо так, чтобы его острый край был направлен к уплотнению.
  14. Наденьте уплотнение в сборе с кольцом на шток клапана. Сторона с кольцом должна примыкать к опорному кольцу из латуни.
  15. Нанесите слой высоковакуумной смазки на внешний диаметр уплотнения.
  16. Вставьте шток в корпус высокочастотного клапана. Чтобы шток встал на место, надавите на него штифтом до упора.
  17. Смажьте резьбу привода голубой смазкой.Ремонт запорного клапана
  18. Вручную прикрутите привод к корпусу клапана, приложите усилие, чтобы надежно зафиксировать привод.
  19. К верхней части привода подсоедините трубку подачи воздуха
  20. Переведите переключатель на панели управления в положение ON, чтобы открыть подачу воздуха.
  21. Нанесите на седло голубую смазку.
  22. Поместите седло в нижнюю часть корпуса пневматического клапана.
  23. Тщательно очистите резьбу штуцера от голубой смазки.Инструкция по ремонту вч запорного клапана
  24. Повторно нанесите смазку на резьбу штуцера и верхнюю часть трубки.
  25. Прикрутите штуцер к нижней части корпуса высокочастотного клапана и затяните его ключом 1-1/4″.
  26. Остановите подачу воздуха, переключив на панели управления тумблер в положение OFF.
  27. Откройте подачу воды к клапану, убедитесь, что утечки отсутствуют.
  28. Несколько раз быстро поверните переключатель на панели управления из положения OFF в положение ON и обратно. Это необходимо, чтобы очистить систему от загрязнений.Инструкция по ремонту вч клапана
  29. Переустановите режущую головку, теперь можно продолжать процесс резки.