Необходимые запчасти для ремонта пневмоклапана КМТ
- Ремкомплект клапана #12593
- Седло #11099 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительный узел в сборе #11100 (входит в ремкомплект)
- Латунное опорное кольцо #11104 (входит в ремкомплект)
- Шток клапана #11102 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительное кольцо #11240 (входит в ремкомплект)
- Высоковакуумная смазка #11447 (входит в ремкомплект)
- Привод, нормально открытый #13243
- Корпус пневмоклапана #11320
- Выходной штуцер #13802
- Изопропиловый спирт
- Голубая смазка #11111
Инструменты
- Гаечный ключ 1″
- Гаечный ключ 5/8″
- Гаечный ключ 1-1/8″
Пошаговая инструкция с фото по ремонту пневмоклапана КМТ
Внимание! До начала выполнения ремонтных работ удостоверьтесь в том, что вся вода была удалена из пневматического клапана согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.
- При помощи переключателя ON/OFF перекройте подачу воды.
- Произвести замену компонентов пневмоклапана можно непосредственно на его корпусе, зафиксированном на насосе.
- Возьмите гаечные ключи 1″ и 5/8″ и ослабьте соединение трубки высокого давления со штуцером.
- Вручную отсоедините трубку ВД от штуцера.
- Ослабьте выходной штуцер гаечным ключом 1-1/8″.
- Вручную открутите штуцер от корпуса пневмоклапана.
- Трубку подачи воздуха отсоедините от привода клапана.
- Высвободите привод из корпуса пневмоклапана.
- При помощи штифта достаньте все детали компоненты из корпуса клапана.
- Возьмите изопропиловый спирт или другое аналогичное вещество и тщательно очистите внутреннюю поверхность корпуса клапана.
- Внимательно осмотрите отверстия клапана (верхнее и нижнее) на предмет трещин, следов износа или дефектов. Если таковые имеются, произведите замену корпуса пневматического клапана.
- Наденьте на шток клапана уплотнительное кольцо.
- Наденьте на шток опорное кольцо из нержавеющей стали, при этом пазы опорного кольца должны быть направлены к уплотнительному кольцу.
- Наденьте латунное опорное кольцо на шток. Пазы на кольце должны были направлены в противоположную опорному кольцу из нержавеющей стали сторону.
- Поместите кольцо на уплотнение высокого давления, чтобы острый край кольца был направлен к уплотнителю.
- Наденьте получившийся уплотнительный узел в сборе с кольцом на шток пневмоклапана. Кольцо должно быть направлено в сторону латунного опорного кольца.
- Возьмите высоковакуумную смазку и смажьте ей внешний диаметр уплотнительного узла ВД.
- Вставьте шток в корпус клапана.
- Слегка надавите на шток до упора с помощью штифта.
- Очистите резьбу привода от остатков смазки изопропиловым спиртом или другим подобным веществом.
- Резьбу привода смажьте голубой смазкой.
- Вручную прикрутите привод к верхней части корпуса клапана до упора.
- Подсоедините трубку подачи воздуха к приводу.
- Полностью очистите штуцер от голубой смазки.
- Заново нанесите голубую смазку на верхнюю часть штуцера и его резьбу.
- Поместите седло в верхнюю часть штуцера (плоская сторона направлена к штуцеру).
- Нанесите голубую смазку на верхнюю часть седла.
- Вручную прикрутите штуцер к нижней части корпуса пневмоклапана.
- Используя ключ 1″-1/8″ затяните штуцер на корпусе.
- Возьмите изопропиловый спирт или другое подобное средство и очистите им резьбу трубки ВД и ее верхнюю часть от голубой смазки.
- Повторно нанесите голубую смазку.
- Подсоедините трубку ВД к нижней части штуцера.
- Откройте подачу воды высокого давления в собранный клапан, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
- Переустановите режущую головку и продолжайте процесс резки.