Необходимые запчасти для ремонта пневмоклапана КМТ

Инструменты

  • Гаечный ключ 1″
  • Гаечный ключ 5/8″
  • Гаечный ключ 1-1/8″

Пошаговая инструкция с фото по ремонту пневмоклапана КМТ

Внимание! До начала выполнения ремонтных работ удостоверьтесь в том, что вся вода была удалена из пневматического клапана согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.

  1. При помощи переключателя ON/OFF перекройте подачу воды.
  2. Произвести замену компонентов пневмоклапана можно непосредственно на его корпусе, зафиксированном на насосе.
  3. Возьмите гаечные ключи 1″ и 5/8″ и ослабьте соединение трубки высокого давления со штуцером.
  4. Вручную отсоедините трубку ВД от штуцера.
  5. Ослабьте выходной штуцер гаечным ключом 1-1/8″.
  6. Вручную открутите штуцер от корпуса пневмоклапана.Ремонт пневмоклапана KMT
  7. Трубку подачи воздуха отсоедините от привода клапана.
  8. Высвободите привод из корпуса пневмоклапана.
  9. При помощи штифта достаньте все детали компоненты из корпуса клапана.
  10. Возьмите изопропиловый спирт или другое аналогичное вещество и тщательно очистите внутреннюю поверхность корпуса клапана.
  11. Внимательно осмотрите отверстия клапана (верхнее и нижнее) на предмет трещин, следов износа или дефектов. Если таковые имеются, произведите замену корпуса пневматического клапана.
  12. Наденьте на шток клапана уплотнительное кольцо.
  13. Наденьте на шток опорное кольцо из нержавеющей стали, при этом пазы опорного кольца должны быть направлены к уплотнительному кольцу.Пневмоклапан KMT
  14. Наденьте латунное опорное кольцо на шток. Пазы на кольце должны были направлены в противоположную опорному кольцу из нержавеющей стали сторону.
  15. Поместите кольцо на уплотнение высокого давления, чтобы острый край кольца был направлен к уплотнителю.
  16. Наденьте получившийся уплотнительный узел в сборе с кольцом на шток пневмоклапана. Кольцо должно быть направлено в сторону латунного опорного кольца.
  17. Возьмите высоковакуумную смазку и смажьте ей внешний диаметр уплотнительного узла ВД.
  18. Вставьте шток в корпус клапана.
  19. Слегка надавите на шток до упора с помощью штифта.Ремонт пневматического клапана KMT
  20. Очистите резьбу привода от остатков смазки изопропиловым спиртом или другим подобным веществом.
  21. Резьбу привода смажьте голубой смазкой.
  22. Вручную прикрутите привод к верхней части корпуса клапана до упора.
  23. Подсоедините трубку подачи воздуха к приводу.
  24. Полностью очистите штуцер от голубой смазки.
  25. Заново нанесите голубую смазку на верхнюю часть штуцера и его резьбу.Ремонт двухпозиционного клапана KMT
  26. Поместите седло в верхнюю часть штуцера (плоская сторона направлена к штуцеру).
  27. Нанесите голубую смазку на верхнюю часть седла.
  28. Вручную прикрутите штуцер к нижней части корпуса пневмоклапана.
  29. Используя ключ 1″-1/8″ затяните штуцер на корпусе.
  30. Возьмите изопропиловый спирт или другое подобное средство и очистите им резьбу трубки ВД и ее верхнюю часть от голубой смазки.
  31. Повторно нанесите голубую смазку.Как отремонтировать клапан KMT
  32. Подсоедините трубку ВД к нижней части штуцера.
  33. Откройте подачу воды высокого давления в собранный клапан, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
  34. Переустановите режущую головку и продолжайте процесс резки.