Необходимые запчасти для ремонта клапана
- Ремонтный комплект нормально закрытого клапана #14323
- Седло #11099 (входит в ремкомплект)
- Бронзовое опорное кольцо #14314 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительное кольцо #11240 (входит в ремкомплект)
- Уплотнительный узел ВД #14322 (входит в ремкомплект)
- Привод, нормально закрытый #12089
- Шток клапана #14310
- Корпус клапана #14317
- Штуцер #12347
- Опорное кольцо из нержавеющей стали #12733
- Трубка #11436
- Голубая смазка #111111
Инструменты
- Ключ гаечный 1-1/4″
Подробная инструкция ремонта нормально закрытого пневматического клапана
- Внимание! До начала выполнения ремонтных работ удостоверьтесь в том, что вся вода была удалена из пневматического клапана согласно инструкциям по безопасности. Пренебрежение этим пунктом может привести к тяжелым травмам и даже смерти.
- Поставьте переключатель в положение ON, убедитесь что в клапане нет воды под давлением.
- Компоненты пневмоклапана можно заменять непосредственно на его корпусе, закрепленном на насосе.
- Гаечным ключом ослабьте соединение штуцера с корпусом клапана, открутите штуцер вручную.
- Поставьте переключатель в положение OFF, остановив тем самым поступление воздуха к приводу.
- Отсоедините трубку подвода воздуха от привода.
- Отсоедините привод от корпуса клапана.
- При помощи штифта выньте из корпуса все внутренние компоненты.
- Изопропиловым спиртом или любым другим веществом тщательно очистите внутреннюю поверхность пневмоклапана.
- Верхние и нижнее отверстие корпуса осмотрите на наличие повреждений, в случае выявления которых замените корпус клапана на новый.
- На шток клапана наденьте уплотнительное кольцо.
- Наденьте на шток опорное кольцо из нержавеющей стали и сдвиньте, чтобы пазы примыкали к уплотнительному кольцу.
- Наденьте на шток бронзовое опорное кольцо, чтобы его пазы были направлены от опорного кольца из нержавейки.
- На уплотнение ВД наденьте кольцо так, чтобы его острый край был направлен к уплотнителю.
- Наденьте уплотнительный узел с кольцом на шток клапана, чтобы кольцо было направлено к бронзовому опорному кольцу.
- Внешний диаметр уплотнительного узла высокого давления обработайте высоковакуумной смазкой.
- Вставьте шток в корпус клапана.
- Возьмите штифт и слегка нажмите на шток до упора, чтобы тот встал на место.
- Резьбу привода смажьте голубой смазкой.
- Вручную прикрутите привод к корпусу клапана.
- К приводу подсоедините трубку подвода воздуха.
- Поставьте ручку переключателя в положение ON.
- Смажьте седло голубой смазкой.
- Вставьте седло в нижнее отверстие корпуса клапана.
- Штуцер и трубку очистите от голубой смазки.
- Повторно нанесите голубую смазку на резьбу штуцера и верхнюю часть трубки.
- Прикрутите штуцер к корпусу клапана. Затяните его с помощью гаечного ключа.
- Перекройте подачу воздуха к приводу, повернув ручку в положение OFF.
- Включите подачу воды. Убедитесь в правильности сборки и отсутствии утечек.
- Несколько раз быстро поверните ручку переключатель из положения OFF в положение ON и обратно, чтобы удалить все загрязнения.
- Переустановите режущую головку, теперь можно продолжать процесс резки.